Приглашенные судьи - Людмила Максакова и Виктор Дробыш. Дробыш честно сказал, что в танцах не понимает, поэтому смотрит не на ноги, а в глаза, так и оценивал. Максакова, видимо, оценивала чисто по эмоциям, без объяснений. Остальное жюри пыталось объяснять, и по большей части я согласна с Кожевниковым, хотя и не всегда совпадаю с ним эмоционально.

Ожидала, что ближе к финалу шоу пойдет вразнос, но в этот раз пошло как-то не так, как раньше. Что касается судей, то Кожевников честно сказал, что к полуфиналу пряники у него кончились, так что стал оценивать строго. Но при этом аж выскочил обниматься после танца спектакля Пеговой, потому что его проняло. С одной стороны, они все подчеркивают, что танец - это эмоция, но зритель, чтобы воспринять эту эмоцию, должен совпасть с волной исполнителей. Тогда получается совсем уж необъективно. Но если уж вот не торкнуло, тогда судья начинает оценивать технику и прочие детали, судя опять же по Кожевникову. Поэтому забудьте об объективности, как он же и сказал. Что касается участников, то многие меня неприятно поразили. Такое впечатление, что начали ощущать себя великими танцорами и вступать в откровенные перепалки с жюри. Выглядит очень некрасиво. Что касается номеров, то мне действительно не показалось, многие стали повторять танцы, которые уже танцевали в начале, по-другому и на другом уровне, но повторять. Кому-то это пошло на пользу, кому-то нет. С другой стороны, эксперименты так близко от финала тоже не всегда дают желаемый результат.

Шоу должны были покинуть две пары - Любови Токалиной и Валерии Германики. Жюри использовало последнее вето, чтобы оставить Толкалину. И тут она подбежала к микрофону и стала просить оставить вместо нее Германику, даже не спросив мнение собственного партнера. В общем, в итоге Толкалина и Любушкин остались, но сдается мне, они будут следующими вернее, уже есть наверное, ведь передача сегодня уже была.



Об участниках