Милена Завойчинская. Тринадцатая невеста
Милая, непритязательная, достаточно наивная, романтическая сказочка для девочек. Язык простенький, стиль иногда прихрамывает, мерисьюшность местами зашкаливает и, тем не менее, раздражения особо не вызывает. Впечатление в основном позитивное Только начало и конец слегка подкачали. Поначалу было скучновато и глупое поведение героини вызывало недоумение. Ну ладно, 14-летняя толстушка по глупости идет домой через темный сквер, в котором, естессно, на нее кто-то нападает. Спасители напяливают на палец кольцо и исчезают, назвав невестой. Ну тут понятно, девочка в шоке после нападения. Но в последующие 4,5 года, когда ежегодно ей приносят очередной подарок от жениха, а потом и билет на автобус в неизвестном направлении, девочка просто принимает подарки, а потом собирает вещички и едет Ну, можно назвать глупостью, а можно неуемным любопытством, крепкой психикой и духом авантюризма. И поскольку это сказка,
В целом история оставляет позитивное впечатление, правда через пару дней уже практически невозможно вспомнить, о чем она была. Но с задачей разгрузки мозга вполне справляется
Кира Стрельникова. Тяжела учительская доля
Кира Стрельникова. Тяжела учительская доля
Отвратительно. Сюжет отсутствует как таковой. Герои штампованные в худших традициях. Героиня дура дурой. О чем книга вообще, непонятно. Не роман, а просто дрянной фанфик.
Героине по имени Кейра 25 лет, в 5 лет она лишилась матери, жила в общежитии, закончила магическую академию и уже 5(!) лет работает в ней преподавателем. Казалось бы, взрослая женщина, привыкшая к самостоятельной жизни. И, судя по всему, до начала этого повествования так и было. И вот с героиней случилась госпожа Стрельникова Которая придумала для несчастной ведьмы какой-то период, простите, течки, когда она вступает полную силу, а к ней начинают со страшной силой липнуть все мужики и небезответно, причем ей нужно в кратчайшие сроки определиться с тем, кто из них ее суженый, и переспать с ним, чтобы все успокоились. Но если она вдруг ошибется,
Честно, не понимаю я таких
Келли Армстронг. Индустриальная магия (Женщины иного мира - 4)
Келли Армстронг. Индустриальная магия (Женщины иного мира - 4)
Вот так после Киры Стрельниковой начнешь ценить и Келли Армстронг Сюжет есть, путь прихрамывающий иногда, но есть. История расследования не лишена интриги. Отношения человеческие, со всеми их плюсами и минусами несмотря на то, что большинство героев не люди. Отношения между Беницио, главой колдунского клана Кортесов, и его сыном Лукасом, восставшим против кланов. Между тем же Лукасом и ведьмой Пейдж в условиях тотальной неприязни между колдунами и ведьмами. Между Пейдж и ее подопечной Саванной, юной талантливой ведьмой, склоняющейся к темной стороне магии. А еще здесь есть некоторые любопытные подробности о жизни вампиров этого мира и их отношениях с миром на примере таких разных представителей этого сообщества, как Кассандра, Аарон и Джон-Ганс. Впервые поднимаются вопросы, а что там, за чертой. Например, некромантка Джейми уверяет, что ей приходилось находить по ту сторону духи ведьм, колдунов и прочей нечисти, но не вампиров. Значит ли это, что для них не существует посмертия? И откуда тогда взялась убитая вампирша Наташа, разорвавшая ткань реальности?
Читалось довольно резво. Не знаю, возможно, на фоне отвратного впечатления от предыдущего прочитанного опуса. Однако до конца настроение удержать все же не удалось. Когда начались болтания в слоях мира мертвых и препирательства с богинями судьбы, стало как-то скучновато На мой взгляд, не стоило так затягивать развязку истории и приплетать столь явно загробные сущности. Это смазало картину. Но по сравнению со Стрельниковой это просто шедевр
Мария Лима. Кровный интерес
Мария Лима. Кровный интерес
Вообще-то это 2-я книга в серии "Кровавое родство", но остальные не переводились, да и шут с ними, если честно. Книга абсолютно мимо. Ни о чем. Прочитала вчера, сегодня пришлось напряженно вспоминать, что я читала и о чем
Героиня, Кейра, - сверхъествественное создание непонятной природы, отец и братья оборотни, сама выросла у матери в холмах фейри, судя по всему. В ее роду "специфика" дара каждого определяется после периода вступления в силу, который, естественно, у героини как раз и начинается. А это уже тенденция Конечно, восприятие чужих эмоций обостряется и начинается опять это дебильное примагничивание к мужикам Помимо всего прочего, после эмиграции всей семьи Кейра осталась в городке присматривать за своим кузеном, которого семья отвергла как некондицию - его угораздило родиться человеком без какого-либо дара. У кузена на этой почве явно психотравма, которая получила извращенное проявление в виде погони за наживой путем различного рода мошеннических предприятий.
Итак, Кейра, с которой якобы происходят какие-то изменения что читателю неочевидно, получает вдобавок труп своего кузена, возвращение в городок своего давнего любовника в качестве шерифа и он по-прежнему к ней неровно дышит несмотря на семью и появление в окрестностях красавца Адама, с которым она некогда весело проводила время в Лондоне, балансируя на грани флирта. А еще в истории замешаны двое стариков, брат и сестра, в детстве бывшие узниками фашистского концлагеря. Спекуляция на тему нацистских преступлений в произведении такого уровня вызывает неприятное ощущение. Ну, я же советское воспитание получила, а не американское. К тому же тут старики выступают как бы антагонистами главных героев, что тоже слегка царапает. Сами, с позволения сказать, герои ни о чем. Опять же, даже на вопрос, могут ли быть вампиры вегетарианцами и к чему может привести силовое навязывание порядков сверху в их рядах, так и нет внятного ответа.
Так что никак и ни о чем. Капитально забывается на следующий же день после прочтения